PROGS-HELP — КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-985-643-19-68
Боец Raiden Боец Raiden ScorpionvsSubzero Бойцы MK Боец Scorpion

Mortal Kombat X


Не будем многословными, а сразу расскажем вам сюжет. Шао Кан покоится с миром, а в это время все готовы убить друг друга за его имущество. Все дошло до того, что началась гражданская война. Эта война сказалась и на обитателях Земного Царства. И это еще не все. Подопечные влиятельного и могущественного злодея Шиннока готовы отдать душу за то, чтобы снова быть околдованными своим повелителем. Именно с этого все и начинается, разве нет поводов для драки?

Естественно, анонс проекта был по-настоящему громким. Но на самом деле игра получилась не такой уж и громкой, как многие ожидали. События, которые происходят в игре, очень трудно, так скажем, анализировать и обдумывать. Повествование постоянно скачет из одного мира в другой, да и действующие лица каким-то образом переплетаются. В общем, все довольно запутанно. Интриги так вообще нет, но, возможно, в Mortal Combat она и не нужна.

Особо общаться между друг другом персонажи в игре не будут. Конфликт начинается с нескольких слов, а дальше уже начинается жестокая бойня. Такой процесс можно сравнить с выпившими людьми в баре, которые готовы убить тебя за то, что ты не так на них взглянул. «Не уважаешь меня?! Готов себе гроб!»

Дабы диалоги не казались скучными игрокам, присутствуют интерактивные ролики. Их нужно не только смотреть, но и вовремя реагировать, когда игра потребует нажатие той или иной клавиши. Например, хочешь дать пощечину? Успей сделать это в нужный момент, иначе ты получишь по лицу от своего соперника. Если вы уж хотите очень посмотреть на то, с чего начинается обычная драка, то вам достаточно будет заплатить специальный жетон. Сражения вам в таком случае не видать, но интересные диалоги вы наслушаетесь сполна.

Работа сценаристов не идеальная, это сразу заметно. Можно найти массу ошибок в сюжетной линии. Например, некоторые персонажи в плане взаимоотношений совсем не продвигаются, хотя поводов для этого много. Можно было по-настоящему создать накал, ведь идет Гражданская война. Грандиозное событие, отсюда можно создать просто потрясающий сценарий, но, увы…

Кажется, что у сценаристов были гениальные планы, но они никак не сочетались, поэтому было принято решение просто все идеи поместить в игру, и будь что будет. Все появившиеся идеи были бы прекрасным развитием сюжета, если бы их собирали как пазл, а не просто накидали в коробку для них.

Обратите внимание, в 10-ой части файтинга сюжет затрагивает 25 лет, казалось бы, игра должна быть продолжительной и долгой, но, на самом деле, никакой затянутости замечено не было.

24 персонажа. Скажете мало? Но зато перед тем, как начать бой с соперником, у вас есть возможность выбрать один боевой стиль из трех, вне зависимости, за какого персонажа вы играете. Особо тратить время на изучение этих стилей вам не придется. Приемы и способности понятны, доступны, просты.

Если вы решили, что сможете в совершенстве управлять всеми бойцами, быстро освоить все стили, то мы смешим вас разочаровать. На это у вас уйдет как минимум 1-2 года. Мы рекомендуем вам сделать акцент на нескольких персонажах, а также определиться с наиболее выгодным для вас стилем, именно по этому направлению и работать.

Старых участников знает поголовно каждый из поклонников Mortal Combat. Десятая часть нас порадует не только знакомыми бойцами, но и смелыми новичками. Причем, мы тут заметили одну странность, новички очень похожи по способностям на героев Injustice. Не верите? Вот вам примеры: Лучник Кунг Джунг – практически копия Зеленой стрелы, качок Ферра и карлица Торр – весьма схожи с Бэйном.

Но не стоит полагать, что новички так плохи. Кунг Джин и Эррон Блэк отлично подходят для дальних атак, но поначалу будет сложно научиться правильно атаковать. Зато если вы сумеете овладеть ими, вам обязательно понравится сила этих двух персонажей. Кейси Кейдж - масса сильных сторон, которые достали ей от родителей, а также отличные реплики, которые практически сразу вам запомнятся.

И вот, вы нашли своих любимых персонажей, определились с боевым стилем, пора отправляться в сетевые баталии. Именно в этот момент вы осознаете, сколько же труда приложено на создание таких интересных героев. Работа над специальными способностями повторялась не раз, каждая связка выглядит просто великолепно. Такие вещи, как копье Скорпиона и шар Саб-Зиро изо льда в десятой части немного медленней. Это было сделано для того, что им особо не пользовались в сетевых схватках, да и эффективным оружие назвать нельзя.

Если вы уже опробовали сетевую игру, то наверняка успели встретить этаких клоунов и школьников, которые готовы до бесконечности сражаться с помощью одних и тех же приемов. Это ужасно раздражает. Стоит только вспомнить подкат Рептилии, от его частого использования просто голова идет кругом.

Mortal Kombat X fatality


Фаталити в MK всегда были кровавыми, но чтобы настолько… Все выглядит еще круче, чем мы предполагали. Вы будете получать настоящее удовольствие от победы, ведь теперь ваш соперник после завершения битвы будет выглядеть как кусок кровавого мяса. Вы только представьте, Ермак будет ломать все кости, а потом вытянет все внутренности с помощью рта – мерзко, но в то же время потрясающе. Саб-Зиро, в свою очередь, будет с легкостью дробить позвоночник, после чего сломает соперника напополам. Кейси подойдет к победе с юмором, сломает нижнюю челюсть и сделает селфи тогда, когда враг уже будет мертв. В общем, разработчики явно подошли к этим моментам серьезно.

Нельзя не отметить бруталити. Если ранее бруталити представлял из себя связки, которые вечно повторялись, благодаря чему тело врага буквально превращалось в клочья мяса, то сейчас бруталити представляет из себя добивания, причем игроку нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы осуществить это добивание. Может, это и сложно, но если вы один раз попробуете, вы убедитесь, что это того стоит. В некотором роде бруталити выглядит даже поэффектней, чем фаталити.

Если вы играли в Mortal Combat 9, то вы увидите знакомые Башни Испытаний, только теперь они изменились и превратились в Живые Башни, способные перестраиваться и предлагать нам особые трудности практически постоянно. Склеп также серьезно изменился. Теперь это настоящее приключение, которое нам нужно будет проходить от первого лица. Причем, чтобы преодолеть все препятствия, которые нам приготовил склеп, вам нужно будет потратить достаточно большое количество времени.